fbpx
Рекламная, предметная и каталожная фотосъемка. Фотограф Игорь Шерман

Довелось поснимать изделия hand-made компании Uno de 50 — кулоны, браслеты, перстни. Они отличаются нарочито грубым исполнением, но многим это нравится. Ну, а для меня как фотографа это вызов. Потому что такие изделия снимать очень даже непросто.

Это только на первый взгляд все очень примитивно. А на самом деле все иначе. Возьмем хотя бы кулон: овальная форма, выпуклое вкрапление красного стекла. Что тут такого? Но это только на первый взгляд. Когда снимаешь изделия из стекла, да вообще любые бликующие изделия, нужно уметь управлять этими самыми бликами. Другими словами, мы «программируем» блик, чтобы он стал частью композиции и смотрелся красиво, не выделялся и не «кричал» о своем присутствии. Он, блик, вообще нужен только для того, чтобы подчеркнуть объем изделия, не более того. Для этого мы применяем специальные рассеиватели и насадки.

А здесь, как и крути, из-за неровной поверхности блики выглядят грубо, иногда даже уродливо. И пришлось сильно постараться, чтобы сделать все «как надо».

Рекламная, предметная и каталожная фотосъемка. Фотограф Игорь Шерман

Здесь в качестве фона я применил «световую кисть»

Рекламная, предметная и каталожная фотосъемка. Фотограф Игорь ШерманРекламная и предметная фотосъемкаРекламный фотограф Игорь Шерман предметная фотосъемка Рекламная фотосъемка

 

Зачем я это все рассказываю? Просто для того, что заказчику об этом полезно знать. Многим кажется, что достаточно иметь цифровую фотокамеру и хороший компьютер. Все, что не получилось сделать при съемке, можно доделать на компе. Лишнее убрать, недостающее дорисовать. Это уже будет совсем не то, что вам хотелось. Да и возни больше. Лучше довериться фотографу, который знает обо всем этом и умеет добиться нужного результата прямо при съемке.

Я горжусь, что этому научился у лучшего рекламного фотографа России и одного из лучших в мире — Игоря Сахарова.

Published by

Leave a comment